пятница, 28 августа 2009 г.

Подъем словарного запаса - английский язык.


ПОДЪЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Программа Ideolect English нужна всем, кто изучает английский язык на любом уровне, потому что она решает одну из важнейших проблем - запоминание огромного числа употребительных английских слов и выражений, а также умение применять их в реальной речи. Данная программа исключительно полезна широкому кругу лиц, изучающих английский язык - от школьника до профессора вуза.

ЗДЕСЬ можно узнать о том, почему изучать английский язык с использованием программы Ideolect English легко и эффективно.

ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ программы Ideolect English для более близкого знакомства с обучающей системой.

СКАЧАТЬ программу Ideolect English

Вначале было слово. Но знать много разных слов – недостаточно.

·         Какие слова учить?

·         Сколько слов нужно знать, чтобы уметь общаться на английском?

·         Как учить слова, чтобы они не просто заучивались, но сами всплывали в памяти в нужный момент разговора?

·         Как связать слова, чтобы выразить нужную мысль?

·         Как быстро перевести слова из пассивного запаса в активный?

Узнайте ответы на эти и другие вопросы на бесплатном ознакомительном уроке курса английского языка «English as a Second Language». В практической части урока: учим новые слова, работаем с произношением, начинаем говорить. Запишитесь и посетите ознакомительный урок в Москве или ищите курсы в своём городе. 




Что делать, если плохая память, и слова не запоминаются?

Язык, конечно, не сводится к заучиванию новых слов. Но заучивание новых слов - самая большая трудность, как правило.

Что делать? Читать, выписывать слова, заучивать, и еще раз читать, выписывать, заучивать... Привыкать к языку и к работе с языком. Не требуйте от памяти мгновенных результатов. Дайте себе привыкнуть к чтению и заучиванию.

Есть интеллектуальные монстры, способные запоминать слова сходу - с первого или со второго разу. Они молодцы, конечно, хотя, магнитофонная способность - это еще не высший дар небес, и она не редко дается слабоумным, как компенсация своего рода. Наш подход рассчитан не только на одаренных прекрасной памятью и даже в первую очередь не на них.

Не заменяйте чтение заучиванием слов

Не стоит отрывать заучивание слов от чтения. Надо непременно найти и читать именно интересные тексты. Это могут быть сказки - простой язык, детские ассоциации (а для психоаналитиков - особый интерес к сюжетам). Это может быть фантастика или детективы. Это может быть политика (та же лексика, что и на радио). Это может быть эротика. Эротика - нередко лучший вариант (в интернете очень много бесплатных текстов этой тематики).

Не требуйте от памяти более того, на что она сейчас способна

Память сама будет привыкать - из месяца в месяц - дайте ей время. Не торопите её.

Сродняйтесь с языком

Идея, что относиться к чужим словам можно как к родным, может вызывать внутреннее сопротивление. Наши отношения с языком подобны нашим отношениям с любовницей (любовником). Популярная установка на принципиальную полуотдачу, принципиальную полулюбовь совершенно блокирует развитие способностей.

Рабочее место должно быть удобным

Рабочее место должно быть удобным - это очень важно. Удобной позицией следует считать ту, в которой вы можете уснуть при случае. Комфортная работа - это та, которую вы можете выполнять в полусне или даже во сне.

Что делать, если память сама собой не настраивается?

Быть может, вы спешите, и тем самым блокируете развитие способностей? Быть может, у вас неудобная табуретка и из-за неё болит спина? И так далее...

Из чего складывается память на слова?

Давайте посмотрим, из чего складывается хорошая память на слова... Слово это:
Как слышится
Как пишется
Что значит
Где и как употребляется

Поэтому...

Во-первых, надо разобраться в знаках фонетической транскрипции, чтобы научиться различать звуки языка. Недопустимо подменять английский звуки русскими, если нет между ними прямого соответствия. То есть, можно еще заменить английское "t" на русское "т", но совершенно недопустимо заучивать "father" как "фазер" или "фадер" или "фавер".

Во-вторых, надо заучить правила чтения, чтобы связать письменный и устный языки. Чтобы научиться писать. Чтобы запоминать только исключения, которые не столь часты, как могло бы показаться.

В-треьих, берите слова прежде всего не из словарей, составленных другими, а из текстов и не отрывайте заучивание слов от чтения.

Слепая печать на компьютере

Слепая печать - это очень важно. Если слова всё еще не заучиваются, вероятно, к "видео" и "аудио" подключить кинестетику просто необходимо.

Выучите аппликатуру
Научитесь набирать, не глядя на клавиатуру
Научитесь набирать, не глядя на экран

Далее - уже глубинный уровень работы над собой - научитесь набирать под музыку с отстукиванием ритма.

Сначала просто научитесь печатать, проговаривая вслух, что печатаешь. Потом научитесь печатать, слушая музыку. Научитесь отстукивать ритм. Научитесь печатать, отстукивая ритм.

Не спешите с этим. Это заведомо доступно всем, если не спешить.

Так вы заодно решите проблемы и с быстрым чтением, которые не решить с помощью упражнения "стук-ритм", предлагаемым по методике Андреева ("стук-ритм" - это упражнение того же плана, что и набор под музыку с отстукиванием ритма, но оно неэстетично и малоэффективно).

С освоением такого набора вы перейдете в разряд тех, кому "дано" синхронить. Среди лингвистов все еще ходят споры, всем ли это в принципе дано...


Управление вниманием

Если у человека проблемы с вниманием, то может понадобиться глубокая работа над собой - пересмотр жизненных установок и освобождение от комплексов, но об этом в другом проекте...


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий